VR
  • Детали продуктов

Мы знаем, что вам нужно, поэтому мы предлагаем вам 2020 YEAR NEW CRAFT AND NEW MATERICAL MAGNETIC KID TOYS материал для производства и обработки товаров повседневного использования в доме, офисе и на производстве. Наше чистое и высокое качество обеспечивает наилучшие результаты и более длительную поддержку на протяжении всей вашей жизни. use.Moreover Мы можем предложить вам изысканное качество, современные услуги. Сырье для наших НОВЫХ МАГНИТНЫХ ИГРУШЕК 2020 ГОДА И НОВЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ МАГНИТНЫХ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК чистое и высококачественное, что обеспечивает наилучшие результаты и более длительную поддержку на протяжении всего использования. Наши НОВЫЕ МАГНИТНЫЕ ИГРУШКИ 2020 ГОДА И НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ прошли многочисленные испытания, проведенные профессиональными техниками, целью которых является подтверждение их практического использования. При применении в области (областях) применения магнитных блоков магнитные плитки, магнитные мраморные беговые плитки, набор магнитных гоночных автомобилей, магнитные кубические блоки, магнитная доска для рисования могут быть надежными и долговечными, что значительно экономит затраты для пользователей.

Место происхождения:Чжэцзян, КитайНомер модели:8671
Материал:АБС-пластикНаименование товара:Магнитные строительные панели Магнитная игрушка Развивающие игрушки
Цвет:КрасочныйФункция:Логические способности
Сертификат:EN71Описание:Притворись развивающими игрушками
Стиль:Модель игрушкиУпаковка:Цветная коробка
Имя:Магнитная играРазмер:220*170*60
Тип:Другие развивающие игрушкиИмя бренда:гриомаг

Описание продукта

 

  • [Отличные игрушки для детей] The Magnet Building Tiles Clear 3D Blocks будут поощрять детей к творчеству, развитию мозга и критическому мышлению.
  • [Весело и безопасно] В игрушках с магнитными блоками используется высококачественный оригинальный материал ABS, все детали радужного цвета прошли ультразвуковую обработку для лучшей герметичности. Гладкий край каждой плитки никогда не повредит маленьким ручкам ребенка.
  • [Отличный подарок для детей] Привлекательные красочные строительные пластины станут прекрасным подарком на день рождения или Рождество для мальчиков или девочек;
  • [Обучение, играя] — обучение не будет таким скучным, если вы сможете совмещать его с игрой. 3D-игровой набор познакомит маленьких детей с основными геометрическими формами, чувством цвета и базовой трехмерной структурой.& Архитектурный дизайн в раннем возрасте.
Минимальный заказ

Минимальный заказ: партия 1000USD. Для нового дизайна и индивидуального продукта минимальный объем заказа будет обсуждаться в зависимости от ситуации. 

Преимущества

 

Сертификаты

Наша компания прошла сертификацию системы менеджмента качества --- ISO9001:2008, а продукция прошла сертификацию качества EN71, ASTEM-963 и 3C. 

Видео компании и фото

 

Упаковка& Перевозки
РАЗМЕР УПАКОВКИ: 220X170X60
Кол-во/кор: 20 шт.
РАЗМЕР КОРОБКИ: 460x360x325
ГВт/СЗ/ЮЗ: 16/15/0.8кг
 
Информация о компании

 

Hangzhou Strong Magnetic Devices Co. Ltd. специализируется на различных магнитных игрушках, различных исследованиях и разработках игрушек-головоломок, а также на производстве профессиональных игрушечных компаний. Основанная в 2004 году, компания имеет первоклассную команду по исследованиям и разработкам продукции, а также возможности обеспечения качества продукции.

Текущие продукты компании включают в себя: серию магнитных волшебных палочек, серию магнитных волшебных пленок, серию магнитных левитаций, серию магнитных строительных пленок, серию магнитных строительных блоков, серию деревянных домино и другие 30 серий из почти 100 избыточных продуктов для отечественных и зарубежных клиентов на выбор.

Текущая продукция экспортируется в Германию, Швейцарию, Францию, Великобританию, Норвегию, Данию, Россию, Украину, Испанию, Швецию, Израиль, Турцию, США, Южную Корею, Японию, Сингапур и более чем в 40 стран и регионов. Продукция компании прошла европейский CE, ASTM США, национальную экспортную лицензию на качество продукции и первую партию национальной обязательной сертификации продукции CCC, а в 2007 году прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

VR
  • Products Details

We know what you need therefore we bring you 2020 YEAR NEW CRAFT AND NEW MATERICAL MAGNETIC KID TOYS material for the manufacturing and processing of daily used product in home, offices and industries.Our is pure and high quality providing best results and longer support throughout your use.Moreover We can offer you exquisite quality, state of the art services. Our 2020 YEAR NEW CRAFT AND NEW MATERICAL MAGNETIC KID TOYS raw material is pure and high quality providing best results and longer support throughout your use. Our 2020 YEAR NEW CRAFT AND NEW MATERICAL MAGNETIC KID TOYS has been through multiple tests conducted by professional technicians, the purpose of which is to confirm its practical use. When applied in the application area(s) of Magnetic Blocks, the magnetic tiles,magnetic marble run tiles,magnetic racing track car set,magnetic cube blocks,magnetic drawing board can be reliable and long-lasting, saving plenty cost for users.

Place of Origin:Zhejiang, ChinaModel Number:8671
Material:ABS PlasticProduct name:Magnetic Building Panels Magnetic Toy Educational Toys
Color:ColorfulFunction:Logical Ability
Certificate:EN71Description:Pretend Educational Toys
Style:Model ToyPacking:Color Box
Name:Magnetic GameSize:220*170*60
Type:Other Educational ToysBrand Name:griomag

Product Description

 

  • [Great Toys for Kids] The Magnet Building Tiles Clear 3D Blocks will encourage kids for creativity, brain development and critical thinking.
  • [Fun and Safe]The magnets block toys use high quality original ABS material, all rainbow color pieces have been through ultrasonic process for better tightness.Smooth edge of each tile will never hurt baby's little hands.
  • [Great Present For Kids] The attractive colorful building plates will make Wonderful Birthday or Christmas Gift for Boys or Girls;
  • [Learning By Playing] - Learning wont be so boring if you can mix it with playing. The 3D play set would introduce young children with basic geometrical shapes, sense of color, and basic 3D structure & architectural design at early age.
MOQ

MOQ: a batch of 1000USD. For new design and custom product, the MOQ will be talk upon situation 

Advantages

 

Certifications

Our company has passed the certification of quality management system ---ISO9001:2008, and the products have passed EN71, ASTEM-963 and 3C quality certifications 

Company Video and Ph

 

Packaging & Shipping
PACKING SIZE:220X170X60
QTY/CTN:20PCS
CARTON SIZE :460x360x325
GW/NW/SW:16/15/0.8kg
 
Company Information

 

Hangzhou Strong Magnetic Devices Co. Ltd. is specialized in various magnetic toys, a variety of puzzle toy research and development and production of professional toy companies. Founded in 2004, the company has a first-class product research and development team and product quality assurance capabilities.

The company's current products include: magnetic magic stick series, magnetic magic film series, magnetic levitation series, magnetic construction film series, magnetic building blocks series, wooden domino series and other 30 series of nearly 100 surplus products for domestic and foreign customers to choose.

The current products are exported to Germany, Switzerland, France, the United Kingdom, Norway, Denmark, Russia, Ukraine, Spain, Sweden, Israel, Turkey, the United States, South Korea, Japan, Singapore and more than 40 countries and regions.The company's products passed the European CE, the United States ASTM, the National export product quality license and the first batch of national compulsory CCC product certification, and passed the ISO9001 quality management system certification in 2007.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Contact us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English