VR

Магнитные строительные блоки имеют разные упаковки, такие как набор из 18 шт., набор из 24 шт., набор из 28 шт., 32 комплекта.  Каждый набор поставляется с большими строительными блоками с сильным магнитным полем и механическим механизмом, который позволяет детям комбинировать их вместе для создания различных транспортных средств, таких как танк, автомобиль, грузовик, лодка, разведывательный самолет, внедорожники, кран и многое другое.

  Все блоки изготовлены из высококачественного АБС-материала, который не токсичен, не имеет запаха и не содержит бисфенола-А, не содержит вредных химических веществ и латекса, он абсолютно безопасен для детей, особенно малышей, а большой размер предотвращает случайное проглатывание детьми.

 Цветные магнитные строительные блоки помогают развивать воображение и цветовосприятие детей, улучшают практические способности и сотрудничество, развивают детей.'s 3D-обучение и новаторское мышление, отличные STEM-игрушки для раннего обучения для развития научных интересов. И несколько блоков  с точной структурой и механическим механизмом, чтобы получить больше удовольствия, что действительно привлечет внимание детей и позволит часами веселиться, или вы можете играть с детьми, чтобы весело провести время с семьей, отличный подарок для мальчиков и девочек, чтобы преподнести большой сюрприз.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

VR

Magnetic building blocks have different Packages,such as 18pcs set, 24pcs set,28pcs set ,32set  each set comes with large building blocks with strong magnetic force and mechanical gear which allows kids to combine them together to create different vehicles like tank, car, truck, boat, reconnaissance aircraft, off-road vehicles,crane and more.

  All the blocks are built with top grade ABS material which features non-toxic, odorless and BPA free, zero harmful chemicals, zero latex, it’s totally safe for kids especially toddlers, while the large size prevents kids accident swallowing.

 The color magnetic building blocks help to develop kids’ imagination and color perception, enhance hands-on ability and cooperation, cultivate children's 3D learning and innovative thinking, great STEM toys for early education to establish scientific interests. And some blocks  with precise structure and mechanical gear to gain more fun, which will do attract kids’ attention and allow hours of fun, or you can play with kids to enjoy a happy family time, a great gift for boys and girls to deliver big surprise.


Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English