VR

Что касается магнитных кубических блоков, у нас есть 3 куба разных размеров: 12,5*12,5*12,5 мм, 24*24*24 мм и 48*48*48 мм. Также есть разные упаковки, такие как набор из 40 шт., набор из 60 шт., набор из 100 шт. и так далее. При необходимости вы можете настроить столько, сколько хотите для каждого набора.

Нормальный цвет кубиков: красный, желтый, синий, зеленый, черный, белый, фиолетовый, оранжевый.

Магнитные блоки изготовлены из высококачественного нетоксичного материала ABS и сверхсильных неодимовых магнитов, которые имеют гладкую поверхность, герметизированную для лучшей герметичности ультразвуком. Не нужно беспокоиться о том, чтобы порезать руки и быть проглоченным, пока наши дети развлекаются.

Строительные блоки Пробудите в своем ребенке творческий гений, создавая различные виды графики, персонажей и структур. Магнитные кубики - это Perfect STEM и игрушки для малышей для детей дошкольного возраста, которые развивают способности пространственного воображения и архитектурный дизайн. Развивайте их практические навыки, улучшайте творческое мышление, визуальное обучение и взаимодействие с детьми.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

VR

About the magnetic cube blocks we have 3 different size cubes,they are 12.5*12.5*12.5mm , 24*24*24mm and 48*48*48mm. And have different package also ,such as 40pcs set , 60pcs set and 100pcs set and so on. If needed you can customized as many as you want each set .

The normal color of the cubes are red,yellow,blue,green,black,white,purple,orange .

Magnet blocks are made of high quality non-toxic ABS material and super strong neodymium magnets, which have a smooth surface, sealed for better tightness by ultrasonic. No need to worry about cutting hands and being swallowed while our kids are having fun.

The building Blocks Spark the creative genius in your child by building up different kinds of graphics, character and structure. The magnetic cubes are Perfect STEM and toddler toys for preschool kids as the early enlightenment of spatial imagination ability and architectural design. Develop their hands-on skills, enhance creative mind, visual learning and children interaction.


Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English